Стыковка колец для колодцев

Раздел: Блог
28-09-2024

Кольца для колодцев уже не новшество.Издавна они выпускались без узлов и элементов сопряжения.Места стыковки железобетонных колец были ровными.При сборке они ставились просто друг на друга,а место их соприкосновения замазывалось бетонным раствором.

Попросту говоря оно герметизировалось песчано-цементной смесью.И главное то,что такое соединение ни давало конструкциям ни какой герметичности соединения этих колец,а главное прочности.В случаях сдвига грунта,такие кольца смещались,что давало протечку и в дальнейшем разрушение конструкции.И вот такие проблемы дали толчок для конструктивных решений и новым технологиям производства.

Около 10-15 лет назад в европейских странах заработала стыковка типа "паз-гребень" .В замен плоской и гладкой поверхности колец стало вид уступа.Именно такой технологии повысилась и прочность соединения и его герметичность в соединении колец. А около 7 лет назад и в России была внедрена технология соединения <<паз-гребень>>. И всё же не смотря на это,даже перед устаревшими технологиями,такая новинка не удовлетворяет отечественных потребителей.

Вот несколько причин,а главная-такие кольца требуют особой аккуратности при загрузке и погрузке.В случае ненадлежащего складирования у них откалываются технологические выступы. Помимо этого кольца со стыком <<паз-гребень>> имеют ещё один недостаток-их невозможно монтировать с обычными видами колодцев,а значит их невозможно использовать для ремонта уже имеющихся устаревших колодцев.

Следующий шаг в развитии индустрии-кольца с "замковым соединением".

Их особенности приимущества к другим видам конструкций заключается в следующем:

1)Кольца изготавливаются по технологии вибропрессования с применением жесткой бетонной смеси.Поэтому достигается:

а) Чёткое выведение геометрических размеров.

б) Увеличивается прочность и однородность стенок кольца.

в) Повышается плотность кольца.

г) Уменьшается водопроницаемость.

2) Такие кольца имеют на верхней стороне четыре небольших выступа и соответствующие пазы снизу.Благодаря этому при монтаже колец достигается максимальная герметичность и прочность соединения.И сама конструкция по отношению к подвижным грунтам становится устойчивой,за счёт элементов фиксируемых от перемещений в поперечном направлении.

3) В выемку кольца заливается песчано-цементная смесь и помещается резиновый уплотнитель или мастика из битума.Деформируясь за счёт веса следующего кольца,герметик заполняет пустоты между кольцами и прочно изолирует стык от проникновения влаги.

4) А отсутствие выступов в нижней части кольца даёт возможность ремонтировать уже имеющиеся устаревшие колодцы.

5) Такие кольца армируются металлическими витками,что даёт им особую прочность и долгий срок службы.

Из всего сказанного можно подвести итог,имеющимся элементам колец с <<замковым соединением>>

1)элементы такого колодца дают прочную и простую герметизацию стыка при сборке,

2)при транспортировке из-за отсутствия гребня кольца не повреждаются,

3)такие кольца стыкуются с уже имеющимися старыми колодцами,

4)размеры колец соответствуют требованиям ГОСТ.



Добавить комментарий к публикации "Стыковка колец для колодцев ":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Фундамент на винтовых сваях
 Переделка квартиры как возможность для кругосветного путешествия
 Крыша и фен-шуй
 Бетон всему голова
 План деревянного дома